Рубрика: Каталог франшиз

Однако многие предприниматели уже оценили преимущества в таком подходе к выбору своего бизнеса. Чтобы быть уверенными в выгодном и эффективном сотрудничестве, Вы можете просто выбрать из нашего каталога франшиз предложения наиболее популярных и надежных брендов. Подобный подход поможет создать стабильный бизнес в России, приносящий хорошую прибыль. Как выбрать франшизу Воспользовавшись каталогом франшиз - для малого бизнеса от , Вы сможете сориентироваться в многообразии предложений и подобрать любой бизнес, максимально подходящий именно вам. Подробнее При этом не важно, в какой сфере вы намереваетесь работать — в организации общественного питания или, например, в ритейле. Быстрый и эффективный поиск информации по франшизам обеспечивают интуитивно понятная и удобная навигация и полезные сервисы. Чтобы определиться, просто выберите заинтересовавший вас бренд. Для удобства навигации по сайту мы структурировали все данные.

Франшиза обувных магазинов

Как купить франшизу ЦентрОбувь Бизнесмен, претендующий на получение франшизы должен иметь: Оборотные средства. Для начинающего предпринимателя этот пункт является самым значительным. Чтобы стать партнером этой успешной крупной компании, нужно иметь стартовый капитал не менее 5 млн тыс рублей.

Франшизы обувных магазинов для всей семьи. Популярные бренды. Российские и международные сети. Вложения от 1 рублей и выше.

Как показывает опыт многих бизнесменов, работа по франшизе выгодна, поскольку у бизнесмена появляется возможность получить проверенную на практике стратегию функционирования, продуманную рекламную компанию, поддержку от производителя. После выбора интересной отрасли и направления остается только один главный вопрос — как можно открыть магазин по франшизе? С этим мы постараемся разобраться в этой статье.

Выбор направления В бизнесе существует множество направлений — спорт, торговля, ресторанное дело, магазины одежды, цветов, бытовой химии, косметики, обуви, автозапчастей, салоны красоты и так далее. Конечно, лучше выбирать из наиболее интересных для вас предложений. Преимущество отдайте сфере, в которой вы хорошо разбираетесь и имеете профессиональные навыки. Затем начинается поиск достойного франчайзера. Статья в тему: Как выбрать самый выгодный бизнес!?

Выбирая предложения, обращайте внимание на следующий ряд признаков: Поиск информации о деятельности компании. Необходимо навести справки о том, какое количество предприятий уже работает по данной франшизе и насколько успешна их деятельность.

Для этого нужно купить франшизу обуви. Обувная франшиза считается весьма многообещающим бизнесом. Зайдя в магазин франшиз, Вы сможете в этом убедиться.

Описание франшизы «SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов, насчитывающая более магазинов, занимающая 2-е место.

На нашем счету 16 успешных сезонов, во время которых мы смогли удовлетворить все пожелания более постоянных клиентов. Стратегия компании состоит в том, чтобы работать с лучшими мировыми производителями напрямую, налаживая с ними долгосрочные партнерские отношения. Сумки, аксессуары и кожгалантерея: , . Основная цель компании — удовлетворить потребности современного покупателя в модной, красивой, уникальной, удобной, практичной, а главное — качественной обуви.

На сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций в сфере -индустрии и предлагает обувь среднеценового сегмента в пяти стилистических направлениях: , , , , .

. Франшиза сети обувных магазинов.

В настоящее время только в Украине действуют 67 магазинов Интертоп, где продается обувь данного бренда. Из них 21 торговая точка работает на условиях франчайзинга, а общее количество магазинов франчайзи уже достигло Сегодня франшизу обувной компании могут приобрести потенциальные российские и украинские партнеры. Предпочтение отдается франчайзи из городов с население не меньше тысяч человек, в которых пока нет фирменных магазинов .

Условия франшизы данной обувной компании весьма доступны и прозрачны, а продукция пользуется высоким спросом благодаря удобству и безукоризненному качеству.

ZENDEN — это динамично развивающаяся Федеральная сеть обувных В году розничная сеть ZENDEN насчитывает более магазинов, в том .

Уже более 5 лет успешно развивает оптовое направление, представляя в России и СНГ обувь, сумки и аксессуары этих марок. Для дистрибуции компания выбирает только марки, зарекомендовавшие себя как высококачественные, удобные и проверенные временем. Большинство марок имеют мировую популярность и представлены в лучших торговых центрах Европы и Америки. В рамках стратегии развития этих брендов, команда профессионалов с международным опытом обеспечивает полную маркетинговую поддержку марок на российском рынке, предоставляет торговое оборудование, проводит профессиональные тренинги для персонала магазинов.

Статус эксклюзивного дистрибутора марок позволяет предложить оптовым клиентам европейские цены на продукцию, отличное качество продукта, и обслуживание высокого уровня. Возможность адаптировать ассортимент и ценовую политику под уровень каждого ТЦ региона и его целевой аудитории, используя один из 3 форматов магазина: Требуемые инвестиции: Средние розничные цены в магазинах : Европейский стиль магазина.

Высокий уровень сервиса. Задать вопрос по франшизе:

Франшизы обувных магазинов и аксессуаров

Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани. инвестиции 3 — 7 руб. Торговая марка позиционирует себя как модный молодежный бренд обуви в сегменте с фокусом на дизайн и технологии.

Хотите купить франшизу и открыть магазин обуви MINISO франшиза сети магазинов товаров повседневного спроса Одним из вариантов работы в обувном бизнесе, приносящим стабильно высокий доход, является.

Франшизных предприятий — более 70 Собственных предприятий — более Сегодня обувной бизнес является одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сфер предпринимательства. Денежные средства окупаются в этом сегменте рынка очень быстро за счет стремительного их оборота. Этот сегмент на данный момент является самым перспективным.

Компания работает в обувной сфере с года. Особое внимание руководство данной сети уделяет развитию франчайзинга. Это направление появилось в компании в году и с тех пор развивается стремительными темпами. Сегодня число франшизных предприятий растет очень стремительно, увеличивая не только собственную прибыль, но и обороты компании.

Франшиза сети обувных магазинов

Наша потенциальная покупательница — женщина лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает иметь несколько пар обуви классического стиля для работы, отдель Терволина модная европейская одежда и обувь Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности. В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России.

Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются.

В среднем обувной магазин становится прибыльным через года, Еще одну популярную франшизу в России предлагает сеть магазинов SOHO.

Мечтаете открыть свое дело? Тогда за дело! Изменить размер текста: Почему франшиза? Подумывать о собственном бизнесе и начать его — разные вещи. Например, франчайзинг дает возможность использовать уже раскрученный бренд - то есть, не тратиться на рекламу и привлечение клиентов. Выгода обоюдная: Начинающий предприниматель, не имея опыта ведения бизнеса, зачастую сталкивается с трудностями открытия и дальнейшего его ведения.

Приобретение франшизы помогает с решением многих вопросов, начиная от анализа рынка до правильного подбора помещения и персонала. Обувь"Котофей" с удовольствием носят дети по всей России. Не секрет, что мамы и папы пребывают в практически постоянном поиске детской обуви. Ничего не поделаешь — дети быстро растут, и ножки вместе с ними.

Франшиза ЦентрОбувь

Описание франшизы Франшиза компании — открытие магазинов модной обуви. Преимущества сотрудничества с компанией: Динамично развивающийся бренд модной обуви и аксессуаров. Бесплатный дизайн-проект в стилистике бренда; Контроль сырья на этапе закупки и производства; Уникальные сезонные коллекции обуви, сумок и аксессуаров под брендом , сочетающие стиль и эргономику. Сбалансированное сочетание цены и качества. Производство на лучших мощностях Италии, Испании, Португалии, Китая и стран Восточной Европы; Льготные цены и приоритет в поставках продукции, Профессиональная помощь при формировании сезонных заказов.

Описание. Свой! Объединяющий! Качественный! Натуральный! Открытый! Таковы ценности нашего бренда. Свой, потому что обувь.

Описание Комментарии 0 - это обувь, которая соединяет в себе элегантность, удобство, моду и комфорт. Главным направлением деятельности компании является оптовая и розничная торговля мужской и женской обувью, сумками и аксессуарами. Сегодня розничная сеть в Украине включает в себя 41 магазин. С года компания активно развивает схему работы по франчайзингу. На сегодняшний день открыто и успешно работает 14 франчайзинговых магазинов в таких городах, как Львов, Ровно, Сумы, Луганск, Симферополь, Ялта, Севастополь, Херсон и Черкассы.

Станьте и Вы частью дружной и успешной семьи ! Вы можете авторизоваться на сайте через: Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии. Войти или зарегистрироватся. Комментарии Виктория 04 декабря , С Молдовой работаете? Юрий 30 января , Сбросьте пожалуйста подробную информацию на почту [ скрыт] Интересует подробно вопрос взаимодействия, покупки ассортимента, и затратной части от первоначального взноса до ежемесячных затрат. Заранее благодарен!

Франшиза продажи обуви

В г. Сотрудничая с разными предприятиями России и Китая, правообладатель предлагает партнерам добротную удобную обувь, актуальную для всех сезонов по умеренным ценам. Целевая аудитория — мужская и женская до 55 лет. Основное внимание, естественно, женским моделям. Начиная с оптовых продаж в г. Под одной торговой маркой работают более магазинов.

Подробный каталог франшиз `Обувь, аксессуары: франшизы ` с Всемирно известная сеть обувных магазинов в сегменте Sportlife Style.

Лояльные условия, популярный товар, низкий порог входа и высокая прибыльность сделали франшизу одной из лучших в России. Одна из лучших мультибрендовых франшиз специализируется на повседневной обуви от известных производителей с мировым именем. Плюсы сотрудничества: — эксклюзивный правообладатель представленных брендов.

У каждой торговой марки свой рекламный бюджет, что привлекает внимание к ассортименту, создает устойчивый поток клиентов. Сеть салонов ориентирована на работу в лучших торговых центрах. В этом минус франшизы — она рассчитана на помещения премиум-уровня, что повышает арендные платежи. Зато сеть салонов предоставляет гибкие и разнообразные условия для франчайзи, заинтересованных в сотрудничестве:

Сеть обувных магазинов будет продавать франшизу

С момента основания компании в году объем продаж вырос с 30 тыс. — крупнейшая в России сеть дистрибуции свыше магазинов предоставляет франчайзерам возможность заказа только необходимых размеров обуви, обучения всей специфике розничной торговли обувью, льготные цены и приоритет поставок, помощь в формировании сезонных заказов при отсутствии паушального платежа и роялти. В году была представлена женская коллекция, популярность которой растет с каждым сезоном, а в вышла первая детская коллекция.

На аналогичном оборудовании выпускают свою продукцию только ведущие обувные компании Европы. Среди многочисленных наград: Наличие положительного опыта ведения бизнеса.

Сеть обувных магазинов «Kari» существует с года. За 6 лет этот бренд завоевал огромную популярность среди россиян. Так, в году оборот.

Левая часть витрины оснащена диджитал панелью — как основная коммуникация с потребителем, на правой — презентация трендовых моделей коллекции в виде инсталляций. Коллекция является смысловым центром и цветовым акцентом в композиции зала. Большое внимание уделено выкладки аксессуаров в отдельной зоне и точечно на оборудовании для создания комплектов. Оборудование легкое и мобильное из металла и стекла, островные модули совмещены с посадочными зонами.

Разнообразное модульное оборудование позволяет презентовать ассортимент и сделать интересные многоярусные композиции с обувью, сумками и аксессуарами. Фокусная точка салона — имиджевые постеры в глубине, которые являются отражением сезонной коллекции. Основные цвета салона серый и фирменный бордовый. Бордо, как магнит, использован в логотипе и линии. За счет использования светло-серого в интерьере много воздуха и света. Информационная поддержка Перед стартом нового сезона компания организует имиджевые фотосессии, профессиональную съемку продукции, выпускает аудио- и видеоролики.

Франшиза"Котофей". История успеха, ч. 2