Доигрались

Принят Государственной Думой 19 декабря года Одобрен Советом Федерации 21 декабря года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 29 декабря года ФЗ"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 1, ст. Решение о ликвидации игорной зоны или об изменении границ игорной зоны, если такое изменение влечет невозможность осуществления организатором азартных игр деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, принятое Правительством Российской Федерации по истечении десяти лет со дня ее создания, должно предусматривать, что ликвидация игорной зоны или изменение ее границ могут быть осуществлены не ранее чем через три года со дня принятия такого решения. Деятельность по организации и проведению азартных игр в этой игорной зоне может осуществляться организатором азартных игр на основании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне до окончания срока, предусмотренного решением Правительства Российской Федерации. Порядок компенсации указанного реального ущерба, включая порядок определения размера его компенсации, состав документов, подтверждающих затраты, понесенные организатором азартных игр либо иными лицами, которым переданы в собственность или аренду земельные участки и или расположенные на них объекты в этой игорной зоне, определяются Правительством Российской Федерации. Реальный ущерб, причиненный лицам, указанным в части 73 настоящей статьи, подлежит компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на компенсацию такого ущерба. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.

Люди, которые играют в игры

В настоящее время документ готовится ко второму чтению, на 11 декабря назначены слушания в профильном комитете нижней палаты парламента. В июле года правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект , который определяет порядок ликвидации игорных зон и урегулирует возмещение ущерба инвесторам. В частности, предлагается выплачивать резидентам компенсации из федерального бюджета в случае, если казино проработали менее 10 лет.

Также вводится понятие переходного периода сроком в три года с момента принятия федерального закона о ликвидации, в течение которого у компаний будет возможность свернуть операционную деятельность. Заместитель министра финансов Алексей Моисеев, представлявший законопроект, отметил, что региональные органы власти Кубани не внесли предложения о продлении работы игорной зоны. В результате в правительстве сделали вывод, что вопросы с трудоустройством решены, а за минувшие годы и инвесторы, и регион вернули вложения.

Согласно части 1 статьи 2 проекта законодательное регулирование Заключение по проекту федерального закона № «О государственном регулировании (второе чтение) («Налог на игорный бизнес») имеет собственный понятийный аппарат в целях указанной главы ( см.статью НК РФ).

В Госдуму официально внесен проект закона о запрете игорного бизнеса в России. Впрочем, на Охотном Ряду идея"родинцев" обсуждалась с января. Авторы законопроекта не упускали случая заявить о предлагаемом ими кардинальном решении проблемы, которая в последнее время стала еще одной бедой России. Но эта законодательная инициатива не могла двинуться дальше без заключения правительства.

На днях оно поступило в Госдуму. Свою непримиримость авторы законопроекта объясняют теми негативными последствиями, которые сопровождали бурное развитие"данного вида предпринимательской деятельности", -"множество граждан, пристрастившихся к азартным играм, разорились, вследствие чего пострадали как они сами, так и члены их семей".

Как сообщает корреспондент ЗАКС. Ру, комитет по бюджету, финансам и налоговой политике будет рассматривать изменения в действующие законы"О бюджетном процессе в Псковской области","О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области" - законодательную инициативу главы Невельского района. Будет также обсуждено второе чтение законопроекта"О Счетной палате Псковской области". Комитет по труду и социальной политике обсудит целесообразность утверждения областной целевой программы"Патриотическое воспитание граждан в Псковской области", рассмотрит проект постановления"О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения в Псковской области".

Комитет по законодательству и местному самоуправлению запланировал рассмотреть на своем заседании 11 вопросов. Это изменения в законы"О мировых судьях в Псковской области","Избирательный кодекс Псковской области","Об административных правонарушениях на территории Псковской области","Об установлении границ и статусе вновь образуемых муниципальных образований на территории Псковской области", поправка в часть 2 статьи 23 Устава области.

Проект закона города Москвы «О внесении изменений в статью 1 Закона года № 62 «О ставках налога на игорный бизнес» (первое чтение). года № 64 «О налоге на имущество организаций» (второе чтение). в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и.

Я приветствую всех своих коллег, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы. Спасибо большое, что вы откликнулись на наше приглашение принять участие в обсуждении проблем, связанных с законодательным регулированием игорного бизнеса. Я также признателен всем участникам из регионов, которые откликнулись на наше приглашение. В работе наших слушаний принимают участие представители общественных организаций, которые объединяют организаторов игорного бизнеса.

Я думаю, что актуальность нашего сегодняшнего мероприятия обусловлена целым рядом обстоятельств. Прежде всего, вы знаете, что на послезавтра, на пятницу, запланировано первое чтение закона об игорном бизнесе. Второе, наверное, более важное обстоятельство, обусловленное актуальностью сегодняшних парламентских слушаний, заключается в том, что этот сегмент экономики, эта отрасль на сегодняшний день настолько перезрела в части ожиданий законодательного регулирования, что дело дошло до обращений представителей организаций игорного бизнеса, которые уже говорят нам, законодателям: То бездействие властей, прежде всего законодательных, которое на сегодняшний день есть, во многом осложняет работу представителей бизнеса и общества, в достаточной степени накалено в этой части, и, конечно, мы должны как-то высказать свою позицию.

Я надеюсь, что сегодняшнее обсуждение позволит нам выработать какие-то позиции, связанные с законодательными предложениями по регулированию этого бизнеса. Конечно, наш комитет, наша верхняя палата достаточно активно принимает участие в подготовке проектов этих законов.

Налоговые законопроекты предвыборной сессии

Закон о госрегулировании игорного бизнеса принят в первом чтении Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари", устанавливающий госрегулирование в сфере игорного бизнеса. По информации РИА"Новости", при необходимых голосах за законопроект проголосовали депутатов, против , воздержался 1. Как передает"Интерфакс", законопроект, вынесенный на рассмотрение депутатов, содержит ряд изменений по сравнению с документом, который поступил в нижнюю палату парламента.

Согласно законопроекту, государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и или пари осуществляется путем установления обязательных требований к деятельности организаторов игорных заведений, лицензирования деятельности, а также квотирования количества казино и залов игровых автоматов.

Когда будет второе, пока неясно. Их предложение запретить в России игорный бизнес не пройдет даже по формальным мотивам. указанный законопроект в связи с принятием Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона"О государственном регулировании деятельности по.

Мнение компании"Гарант" может не совпадать с мнением авторов материалов. Игорный бизнес должен проиграть городской закон ставит большинство"храмов азарта" вне закона Петербуржцы знают, что в телепрограмме"Диалог с городом" губернатору можно задавать вопросы на злободневные темы. Засилье заведений игорного бизнеса - одна из таких болезненных городских проблем. Три недели до времени С 1 июля года вступит в силу городской закон"О размещении объектов игорного бизнеса в Санкт-Петербурге".

Теперь тягаться с"однорукими бандитами" и прочими змеями-искусителями слабым духом горожанам можно будет только в специализированных залах площадью от 80 квадратных метров, где установлено не менее 20 автоматов. Парадокс, но в России до сих пор нет федерального закона, определяющего правовые рамки игорного бизнеса. Регионы предоставлены самим себе.

Городской"игорный" закон депутаты петербургского ЗС приняли еще 30 ноября года, но дали бизнесменам 7 месяцев на передислокацию объектов. Исполнительный директор Ассоциации предприятий игорного бизнеса Петербурга Алексей Случаев сообщил"НВ", что количество игровых автоматов в заведениях, входящих в ассоциацию а это 80 процентов регионального рынка , за последний год сократилось вдвое.

Начальник управления бытового обслуживания и развлекательного бизнеса городского комитета экономического развития Сергей Загреба отметил, что массив залов игровых автоматов в Питере"ужался" с до и продолжает сокращаться. Но это много, недопустимо много.

Краснодарский край уводит игорную зону у Ростовской области

Подписаться на Чешские депутаты, засучив рукава, вновь взялись за модернизацию системы регулирования игорного бизнеса. Предыдущая, еще до выборов осуществленная попытка не принесла результатов. Крест на уже принятом парламентариями законе о лотереях поставил президент Вацлав Клаус.

ПЗС О проекте закона Свердловской области № ПЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об особенностях регулирования Свердловской области налога на игорный бизнес» (второе чтение).

Заключение правового комитета ГД на законопроект"О государственном регулировании деятельности по организации азартных игр" Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму На исх. Согласно части 1 статьи 2 проекта законодательное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр может осуществляться законодательством субъектов Российской Федерации. Следует иметь в виду, что регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, относящимся к ведению Российской Федерации.

В этой связи отмечаем, что нормативное регулирование указанной сферы актами субъектов Российской Федерации возможно по вопросам, не относящимся к гражданскому законодательству, в связи с чем названная статья нуждается в уточнении. Аналогичное замечание касается частей 1 и 2 статьи 5 проекта. Статья 4 законопроекта содержит определения понятий, используемых в законопроекте. При этом возникают отдельные противоречия между определениями законопроекта и определениями НК РФ.

Так, например, деятельность по организации азартных игр осуществляют, согласно НК РФ, организатор игорного заведения и организатор тотализатора, а согласно законопроекту — организатор азартной игры. При этом, если в соответствии с НК РФ организатором игорного заведения или организатором тотализатора и, соответственно, налогоплательщиками данного вида налога может быть не только организация, но и индивидуальный предприниматель, то согласно законопроекту деятельность по организации и проведению азартных игр могут осуществлять только юридические лица.

Таким образом, требуется внесение соответствующих изменений в главу 29 НК РФ, однако законопроект затрагивает изменениями только вопросы уплаты государственной пошлины глава НК РФ. Согласно части 4 статьи 9 проекта порядок уплаты налогов и сборов в отношении игорных зон, включающих в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения, заключенного между органами власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Постановления Законодательного Собрания Свердловской области (предыдущие созывы)

Для начала депутаты определили, что такое азартные игры, а потом наложили запрет на весь игорный бизнес до принятия специальной законодательной базы о создании так называемых игорных зон. Когда появятся эти документы? Предположительно, месяца через два-три, конкретной даты нет. Зато точно известно, что новый закон вступит в силу сразу после опубликования, которое возможно только после процедуры подписания документа Президентом.

Госдума приняла законопроект второго чтения «О внесении изменений в Федеральный закон. в Федеральный закон"О государственном регулировании деятельности по Второе чтение 31 2 и затратами организаторов бизнеса, частных групп в игорные зоны .

Законопроект"О внесении изменений в статью 6 Федерального закона"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" прокомментировал один из его авторов, председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров: Часть участников рынка азартных игр решила перейти в букмекерские конторы и тотализаторы, которые в силу Закона могут продолжить функционировать вне игорных зон.

Финансовая емкость рынка букмекерских контор и тотализаторов не на много уступает ликвидированным казино и залам игровых автоматов. Многие любители азартных игр после закрытия казино становятся клиентами букмекерских контор и тотализаторов. Чтобы предотвратить возможный негативный социальный эффект от нерегулируемого процесса развития букмекерских контор и тотализаторов законодатели предложили изменения в законодательство, которые устанавливают для организаторов азартных игр дополнительные требования к порядку открытия и функционирования букмекерских контор и тотализаторов.

К основным положениям законопроекта относятся: Запрет быть учредителями участниками организатора азартных игр лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость. Требования к минимальному размеру уставного капитала организатора азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах — 30 миллионов рублей. Обязанность организатора азартных игр иметь банковскую гарантию в размере не менее миллионов рублей для надлежащего исполнения обязательств перед участниками азартных игр.

Обязательная ежегодная аудиторская проверка деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Право Правительства РФ устанавливать дополнительные требования к организаторам азартных игр, в том числе квалификационные требования к организаторам азартных игр".

Депутаты приняли изменения в закон об игорном бизнесе